Основные типы кузовов грузовых автомобилей
Тентованный полуприцеп (еврофура)Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. |
![]() |
"Jumbo"Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. |
![]() |
"Автосцепка"Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн. |
![]() |
Автосцепка-Паровоз |
![]() |
Рефрижераторный фургонПолуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. |
![]() |
Изотермический фургонПредназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. |
![]() |
КонтейнеровозКонтейнерная площадка |
![]() |
Открытый бортовой полуприцепПрименяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн. |
![]() |
Открытая платформаПрименяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн. |
![]() |
Автовоз |
![]() |
Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузовПрименяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн. |
![]() |
Трал для перевозки спецтехники |
![]() |
АвтоцистернаПрименяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов. Полезный объем: 6-40 м.куб. |
![]() |
ЛесовозПредназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката. |
![]() |